что написать на меловой доске

Куда повесить меловую доску в кофейне?

 

Ответ на вопрос, куда повесить меловую доску, кажется очевидным: туда, где она будет заметна. В реальности же все не совсем так просто.

 

Идеальное место для меловой доски в кофейне находится там, где покупатель:

  • Останавливается

  • Не имеет других объектов, отвлекающих внимание

  • Ещё не выбрал заказ

  • Ещё не оплатил покупку

  • Ждёт информации

 

Получение разрешения на установку меловых досок или штендеров вне кофейни в офисных или торговых центрах может стать довольно сложным делом. Поэтому в первую очередь имеет смысл рассмотреть, куда можно повесить меловую доску внутри самой кофейни.

 

В самой кофейне таких мест, где меловая доска была бы уместна, как правило, три:

  • За витринами с выпечкой

  • За кассой

  • Напротив покупателей, которые ожидают заказа или уже пьют кофе.

Давайте подробнее рассмотрим эти места, а также прикинем, какую информацию на меловой доске можно сообщить покупателям в каждом их этих мест.

За витринами

Оптимальное использование мерах досок за витринами - сообщать о свежести,  качестве и уникальности продуктов. Примеры:

  • Настоящий бразильский (индийский, аргентинский, индонезийский и т.д.) кофе

  • Подлинный фермерский сыр

  • Лесной мед

  • Горячая свежая выпечка

  • Собственные рецептуры

 

За кассой

Когда покупатель подходит рассчитываться за заказ, уместно сообщить на меловых досках информацию об экономии и спецпредложениях. Примеры:

  • Три по цене двух

  • Скидки после 19 часов

  • Специальные цены

  • Завтраки и ланчи

 

В зале

В зале, когда покупатели уже пьют кофе и смотрят по сторонам в поисках пароля от вай-фай, уместно повесить меловые доски со следующей информацией:

  • Проведение банкетов

  • Доставка ланчей

  • Детские праздники

  • Заказ обедов

  • Кофе с собой

  • И снова о широком ассортименте, собственных рецептах, качестве и свежести.

 

Если кофейня находится в торговом центре, то покупателя можно попробовать привлечь к себе значительно раньше, чем он дойдет до дверей кофейни. Посетители торговых центров останавливаются несколько раз:

  • На входе, пропуская выходящих,

  • В поисках навигации “что где расположено”

  • Перед лифтом

  • В лифте

  • В холлах, где есть скамейки или диваны для ожидающих

Если кофейня находится не в торговом, а в офисном центре, то к этому списку добавляется место у окна бюро пропусков.